НПФ Комета - продажа и ремонт компьютеров, монтаж локальных сетей, бухгалтерия.
НПФ Комета - продажа и ремонт компьютеров, монтаж локальных сетей, бухгалтерия.
    Технический центр
     гарантийный ремонт
     негарантийный ремонт
     абонементное сервисное обслуживание
     обслуживание по заявке
 ПОСТАВКА ПО
     Лицензионное ПО
     ИНФО-БУХГАЛТЕР
     Продукты торговой марки ViPNet
 СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО
     ИНФО-БУХГАЛТЕР
     Специальное ПО
     Продукты торговой марки ViPNet




  
    Звоните Нам: (473) 277-54-12
О КОМПАНИИ НОВОСТИ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ КОНТАКТЫ

      гарантийный ремонт

Технический центр фирмы Комета оказывает всестороннюю техническую поддержку по всем продуктам, поставляемым нашим Заказчикам. На все оборудование, находящееся на гарантии НПФ Комета распространяется бесплатная техническая поддержка и консультации специалистов технического центра.

Правила предъявления оборудования по гарантийному обязательству:

1. НПФ Комета гарантирует бесплатный ремонт изделий в случае проявления заводского дефекта в течение указанного в гарантийном талоне срока, начиная с даты продажи.
2. Сроки гарантийного ремонта регламентируются "Законом о защите прав потребителя".

3. Покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт изделия при выполнении следующих условий:
- наличие оригинала гарантийного обязательства с печатью, подписью ответственного лица, даты продажи и срока гарантии. В гарантийном талоне должны быть указаны модель и серийный номер;
- исправления в гарантийном талоне должны быть заверены подписью ответственного лица фирмы Комета и печатью;
- наличие предъявляемого изделия в полной продажной комплектации, включая упаковочный материал (коробку, антистатическую, смягчающую упаковку), описание, диски с п/о, аксессуары;
- отсутствие упаковочного материала рассматривается как несоблюдение правил транспортировки изделия.

4. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- при несоблюдении пункта 3;
- при наличии явных повреждений изделия, вызванных неправильной эксплуатацией, транспортировкой, хранением;
- при нарушении пломб и защитных маркеров фирмы производителя или фирмы Комета;
- после ремонта частными лицами или организациями, не имеющими на это разрешения от фирмы Комета;
- в случае модификации схемных и конструктивных исполнений компонентов, содержимого BIOS /т.е. программной части изделий/;
- при несовпадении серийного номера сдаваемого изделия с номером , указанным в гарантийном талоне.

5. Все компоненты тестируются специалистами фирмы Комета.

6. При отсутствии соответствующего компонента на складе возможна задержка замены этого компонента до момента получения его от фирмы-производителя на срок не более 30 календарных дней. При этом НПФ Комета оставляет за собой право предложить для замены другое эквивалентное по стоимости и/или близкое по техническим характеристикам изделие.

Если у вас возникли проблемы, рекомендуем предварительно получить техническую консультацию у наших специалистов.

Телефон: (473) 277-54-12, 271-57-56.
E-mail:  tc@kometa.vrn.ru


Webmaster
000000

"НПФ Комета"
г.Воронеж, улица Моисеева, д.5, тел: (473) 277-54-12, факс: (473) 271-57-56
e-mail: tc@kometa.vrn.ru